Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что будем делать на занятии? 1) познакомимся с понятиями жалоба и претензия клиента, разберем в чём их отличие и узнаем почему они возникают; 2) узнаем поэтапную технологию работы с жалобой, не теряя клиента; 3) отработаем на практике распространенные претензии; 4) получим конструктивную обратную связь по отработанный кейсам. Что Вы получите от мини-тренинга? 1) понимание реальных причин возникновения жалоб и претензий клиентов; 2) эффективный алгоритм их разрешения без потери клиента; 3) отработку алгоритма; 4) ответы на вопросы;5) общение и новые знакомства.