• 25 октября 2018, четверг
  • Вологда, машиностроительная, 19

Тренинг на тему " Жалоба как подарок: как эффективно работать с претензиями клиентов, не теряя их"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

АУ ВО "Бизнес-инкубатор"
2004 дня назад
25 октября 2018 c 15:00 до 19:00
Вологда
машиностроительная, 19

Что будем делать на занятии? 1) познакомимся с понятиями жалоба и претензия клиента, разберем в чём их отличие и узнаем почему они возникают; 2) узнаем поэтапную технологию работы с жалобой, не теряя клиента; 3) отработаем на практике распространенные претензии; 4) получим конструктивную обратную связь по отработанный кейсам. Что Вы получите от мини-тренинга? 1) понимание реальных причин возникновения жалоб и претензий клиентов; 2) эффективный алгоритм их разрешения без потери клиента; 3) отработку алгоритма; 4) ответы на вопросы;5) общение и новые знакомства.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше